Какими бывают промоутеры
Использование услуг промоутеров – это построение эффективной коммуникации с потенциальным потребителем, донесение главной информации к нему лично от имени Вашей компании
Выбор промоутеров для Вашей промо-акции – ответственное дело. Ведь чтобы реклама привлекла внимание именно потенциальных целевых потребителей нужны высококвалифицированные промоутеры!
 
Основные качества, которыми должен обладать хороший промоутер:
 
Коммуникабельность и простота в общении (умение найти общий язык с разными видами потребителей);
 
Приятный внешний вид (внешнее обаяние и аккуратность вызывает первое положительное впечатление у потенциального клиента);
 
Грамотно поставленная и громкая речь;
 
Инициативность (инициативный промоутер привлечет большое количество клиентов, тем самым и увеличит продажи компании);
 
Быстрота и оперативность («вялость» не только не привлекает внимание, но и не способствует решению задачи - раздать большое количество листовок);
 
Ответственное отношение к работе (выполнение своих прямых обязанностей и своевременное появление на работе).
 
Где взять  профессиональных промоутеров для проведения акции Вашей компанией?
Рекламные BTL-агенства занимаются подбором промоушн персонала. Есть огромная база промоутеров, услуги которых можно заказать для проведения определенного мероприятия (раздача листовок, семплинг, проведение презентации на выставке или конференции). Агенство подбирает из своей базы нужный тип промоутера для Вас, исходя из поставленных целей BTL-мероприятия.Какими бывают промоутеры
 
Основные виды промоутеров:
 
Промоутер-консультант предоставляет помощь в подборе товара клиенту, но акцент делает на рекламируемой торговой марке. Он должен безупречно владеть всей информацией о бренде, чтобы ответить на любой интересующий вопрос клиента. Чтобы коммуникация была эффективной такой промоутер должен уметь использовать нестандартный подход и работать с сомнениями и возражениями клиента.
 
Промоутеры для раздачи листовок – это молодые парни и девушки, которые раздают листовки в людных местах. Но здесь также важно раздавать листовки не всем подряд, а именно потенциальным клиентам. Например, бизнесмену, который спешит вряд ли будет интересна новинка детского питания?! Главный нюанс в работе таких промоутеров  – раздавать листовки правильно!
 
Промоутер в костюме. Использование ярких костюмов при поведении промо-акции помогает вызвать интерес к новой продукции или поддержать к забытой целевыми потребителями  торговой марке. Промоутер в костюме ходит для привлечения внимания целевых потребителей своим внешним видом!
 
Спешиал промоутеры – это промоутеры, которые прошли подготовку  с узкой специализацией знаний. Все зависит от требований заказчика к промоутерам – дальше работа рекламного агенства.
 
Если для Вас важно, чтобы реклама работала на Вас, а инвестиции денег в рекламу приносили результат – сотрудничайте с профессионалами. Таким образом, Вы можете быть спокойны, что все идет по плану и реклама работает на Вас!
 
Агенство «Голос Медиа» обеспечит проведение промо-акции для Вашей компании в Саратове! Профессиональные промоутеры обеспечат правильную презентацию и рекламу  Вашей компании на рынке!