Стимулирование сбыта (BTL), промо акции Саратов

Система контроля качества

В 2005 году на Съезде Российских BTL агентств было положено начало формированию единых стандартов качества индустрии. Сотрудники РА "Голос Медиа" приняли самое активное участие в их разработке и внедрении.

Результатом длительной работы стал документ под названием «КРИТЕРИИИ КАЧЕСТВА BTL-ПРОЕКТА».

Сегодня мы гордимся тем, что наши клиенты получают максимальный уровень сервиса. При организации промо акции контроль работы происходит на всех этапах:

 

Именно по-этому клиенты говорят про РА "Голос Медиа", что мы - Агентство высокого сервиса!!!

 

Сеть региональных партнеров

Услуги BTL доступны не только в Саратове и Саратовской области, но благодаря сети региональных партнеров Голос-медиа может предложить высококачественный сервис по стимулированию сбыта во всех крупных городах России.

 

Мерчендайзинг

   
 

Промо в сетевых магазинах

Промо-акции в сетевых магазинах Саратова:

Дегустация:
Изготовление коктейля Мохито
Подарок за покупку:
NIVEA
Консультирование:
Мистраль сухарики
Промо в сетевых магазинах - дегустация Промо в сетевых магазинах - подарок за покупку Промо в сетевых магазинах - консультирование
 

Промо в любое время года и любую погоду

Раздача образцов:
Viceroy
Анимированное шоу:
Кит Финанс Банк
Раздача листовок:
Юниаструм банк
Промо акции - раздача образцов Промо акции - анимированное шоу Промо акции - раздача листовок
 

Нестандартные промо акции привлекающие внимание

АТК «Арена», Саратов

Нестандартные акции привлекающие внимание  Нестандартные акции привлекающие внимание
 

Промо-акции по сигаретам

Подарок за покупку:
Pall Mal
Промо в кафе, барах, ночных клубах:
DUNHILL
Выездные команды в районах Саратовской области:
L&M, Bond, Next
Промо-акции по сигаретам - подарок за покупку Промо-акции по сигаретам - промо в кафе, барах, ночных клубах Промо-акции по сигаретам - выездные команды
 

Организация корпоративных мероприятий:

Проведение Годовой Конференции: San Inbev

  
 

Шоу-программы 

   
 

Работа консультантов

Поддержка на выставках :
«SECO RUS» мини-тракторы «УРАЛАН»
Тест-драйв:
ОКА
 
 

Открытие новых офисов

Открытие офиса: Альфа-Банк
Открытие центров обслуживания в  городах Лысые горы, Калининск, Балаково: Билайн
Открытие новых офисов Открытие новых офисов  

 


Термины, История, Практика


Считается, что термины ATL и BTL возникли однажды, когда один из топ-менеджеров крупной компании, занимающейся производством товаров массового потребления, при составлении маркетинговой сметы забыл включить туда массовую бесплатную раздачу товара. Черта под сметой была уже подведена, поэтому дополнительные статьи расходов он вписал под чертой («под чертой» — англ. «Below The Line» — BTL. По аналогии «над чертой» — «Above The Line» — ATL).

BTL — комплекс маркетинговых коммуникаций, отличающихся от прямой рекламы ATL  уровнем воздействия на потребителей и выбором средств воздействия на целевую аудиторию. 

BTL позволяет доносить рекламное сообщение или призыв к покупке непосредственно к индивидуальному потребителю, сообщение в этом случае носит максимально личностный и индивидуальный характер, место воздействия максимально приближается к месту продажи или к месту, где принимается решение о покупке.

BTL включает в себя:


 

Промо-акция (англ. Promo — рекламный; лат. Actio — действие, выступление, проводимое для достижения какой-либо цели) — это вид рекламной активности, в которой информация до покупателя доносится путем непосредственного (живого) контакта.

Другое название промо акции — промоушен, что в широком значении означает "двигать вперед". То есть продвигать потенциального покупателя к определенному действию.

Промоакции проводят специально обученные люди — промоутеры. Для привлечения внимания людей используют яркую брендированную одежду, промостойки, сувениры, образцы продукции и т. д.

Выделяют следующие виды промо акций:

Также, к разряду промо акций относят нестандартные мероприятия: flash mob, модные показы, презентации и т.д.

Как оценить эффективность промо акции?

При планировании и анализе эффективности проведенной промо акции могут рассматриваться различные критерии:

Для оценки общей финансовой эффективности акции используется стандартный показатель ROI (return on investments)

Определение: Отношение общей чистой прибыли, полученной в результате проведения данной акции к стоимости издержек на эту акцию

Формула: ROI = ((реальные продажи* — плановые продажи) X маржу — издержки по акции) / издержки по акции

При кажущейся высокой цене контакта по сравнению с традиционными СМИ (радио, ТВ, пресса, билборды) промо акции выгодно отличаются качеством контакта. Этому способствует тот факт что покупатель находится непосредственно в месте где совершается покупка. Позитивное настроение живого промоутера, грамотная консультация приятные сувениры способны подтолкнуть покупателя кардинально изменить свое отношение к продвигаемому бренду.

Выбор места проведения акции обусловлен спецификой рекламируемого бренда.

Наиболее часто в качестве рекламных площадок выступают: