Размещение наружной рекламы
Наружная реклама остается наиболее действенным и распространенным способом продвижения услуг и товаров. Она может быть размещена на различных передвижных и стационарных сооружениях, крышах, стенах зданий, различных объектах на улице и даже на дороге.
 
Достоинствами наружной рекламы являются:
- длительное по времени воздействие на потенциальных клиентов;
- широкая аудитория;
- возможность разместить несколько рекламных постеров на одном носителе;
- высокая частота визуального контакта;
- возможность «привязки» рекламируемого товара или услуги к конкретному месту или району;
- максимальное использование рекламной площади.
 
В результате проведенных исследований выяснилось, что многие люди воспринимают наружную рекламу как навязчивую и агрессивную, что требует от разработчиков и создателей рекламы креативности и четкого планирования. Рекламное агентство «Голос Медиа» имеет опыт работы и успешное продвижение рекламных проектов в различных отраслях и направлениях, начиная от мобильной связи и заканчивая участием в избирательных кампаниях.
 
Разработка макетов и размещение наружной рекламы нашими сотрудниками происходит с учетом важнейших составляющих, определяющих эффективность рекламной кампании:
 
- легкость восприятия;
- лаконичность;
- высокая запоминаемость при коротком визуальном контакте;
- размещение в точках, наиболее часто попадающих в поле зрения аудитории.
 
Наружная реклама закрепляет эффективность рекламы услуг и товаров в различных медиа, напоминает о преимуществах уже существующих товарах или услугах или используется для поддержания имиджа.
 
Среди недостатков наружной рекламы стоит отметить:
 
- мимолетность визуальных контактов;
- невозможность выделить целевую аудиторию;
- не всегда достаточный уровень запоминаемости;
- минимальный объем информации о рекламируемом продукте;
- высокие затраты на производство рекламных продуктов и их размещение;
- необходимость регулярно контролировать состояние рекламных щитов, которые подвержены воздействию атмосферных осадков и пыли.
 
Правильное размещение наружной рекламы
 
Наибольшая эффективность и запоминаемость отмечается при размещении рекламной продукции в местах, где происходит замедление движения людей. Одновременно реклама должна быть качественно выполненной и отчетливо восприниматься на большом расстоянии. Согласно исследованиям, статичное изображение не должно содержать больше семи слов и максимум одно изображение, отличающееся броскостью и лаконичностью. Учитывается угол обзора,  размеры и тип используемого шрифта, цветовая палитра, визуальный эффект и многие другие тонкости, связанные с психологией потребителя. Именно этими знаниями владеют сотрудники компании «Голос медиа», что позволяет им добиться высокой эффективности при разработке и размещении рекламной продукции.
 
Места размещения наружной рекламы
 
Традиционно выделяется несколько зон в городе, которые и определяют цены и разрешенные виды рекламных объектов.
 
1. Историческая зона
 
К ней относятся места расположения музеев, памятников архитектуры, монументы, заповедники, парки, культовые сооружения.  В этой зоне обычно реклама запрещена, а если и разрешена, то только установка мобильной рекламной продукции, например, на временных ограждениях.
 
2. Зона особого городского назначения
 
Сюда входят участки и территории  возле правительственных зданий, вокзалов, центральные улицы и площади. К размещаемой здесь рекламе предъявляются высокие требования, особенно если она влияет на архитектурный или природный ландшафт.
 
3. Зона общегородского назначения
 
Это остальная часть населенного пункта, включая жилую застройку, въезды в город, облагороженную городскую территорию.
 
Типы размещения наружной рекламы
 
- магистральная (реклама устанавливается вдоль магистрали или оживленной улицы);
- гнездовая (рекламные объекты объединены в группы («гнезда») и устанавливаются в местах с высокой проходимостью или на участках с плотным транспортным потоком. Обычно это площади, рынки, точки пересечения крупных улиц и дорог);
- «паутинка» (рекламные носители располагаются по всей территории, однако возле рекламируемого объекта они встречаются чаще и в большем количестве);
- экспертная модель (реклама размещается в местах, указанных заказчиком или заключившего с ним договор агентства. Нередко это просто свободные или недорогие рекламные места. Размещение не занимает много времени, однако результативность остается невысокой).
 
Чтобы рекламная кампания была максимально эффективной, и при этом не разорила клиента, необходимо тщательно подойти к выбору рекламного агентства. Рекламное агентство «Голос медиа» обладает необходимым профессионализмом и опытом в разработке и проведении рекламных кампаний, использует индивидуальный подход к каждому клиенту и строго придерживается политики конфиденциальности.