Реклама на мониторах в троллейбусах
Эффективность маркетинговых мер зависит от способа доведения информации до потребителя. Реклама на мониторах транспортных средств - выгодное решение для бизнеса. Общественными средствами передвижения пользуется большая часть населения. Высокий пассажирский поток обеспечивает максимальный охват аудитории при небольших вложениях.
Как выглядит видеореклама в транспорте
Агентство “Голос Медиа” предлагает размещение рекламы на мониторах троллейбусов автобусов и других транспортных средств в Саратове, Энгельсе, Балаково. Такой формат совмещает характеристики наружной рекламы и телевизионных роликов. Оснащение салона мониторами предполагается на рейсах дальнего следования, но встречается и на коротких маршрутах.
Медиакомплекс размещается с максимальным удобством для пассажиров. Транслируемое изображение доступно для большей части мест. Некоторые транспортные средства оснащаются видеосистемами с двумя и более мониторами. Обозримость при этом увеличивается, эффективности рекламы повышается. Средняя продолжительность ролика составляет 10-30 секунд.
Преимущества рекламы в троллейбусах
Оптимальная маркетинговая схема предполагает ненавязчивое донесение информации до потенциального потребителя. Реклама в троллейбусах - эффективное бизнес-решение с рядом преимуществ:
- Доступность управления показами.
- Приемлемая стоимость.
- Легкость восприятия полезной информации во время поездки из-за отсутствия у пассажиров посторонних занятий.
- Большой охват потенциальной аудитории.
- Совмещение рекламы на мониторах с трансляции развлекательных сюжетов.
- Доступность разных форматов: ролики, бегущая строка во время просмотра других передач.
Эмоциональное восприятие информации о продвигаемом продукте гораздо выше в поездке, чем при других обстоятельствах. При размещении рекламы на мониторах рейсовых автобусов и троллейбусов маркетинговая информация распространяется в нужном географическом пространстве. Агентство “Голос Медиа” организуют рекламу в транспорте с учетом конкретных маршрутов.