Ростовые куклы для рекламы в Саратове
Еще совсем недавно на вопрос: "Что такое ростовая кукла?" - в девяносто процентов случаев нельзя было получить вразумительного ответа. Сегодня этот термин уже хорошо прижился и обосновался в профессиональной promotion-терминологии.
Даже если многие и не знают, что это такое, то, по крайне мере, догадываются, ведь название говорит само за себя. (Термин "ростовые куклы" появился при обозначении больших кукол, высотой в человеческий рост).
 
Однако, среди простых обывателей, не вдающихся в подробности рекламной жизни, этот термин не столь популярен. Какие только названия не услышишь от человека завороженного глазеющего на "мультяшного" фирменного медведя в торговом центре: "большая мягкая игрушка", "живая реклама" и даже "ходячая реклама"! Такие "народные" обозначения ростовой куклы еще раз подтверждают оригинальность и уникальность этого явления в продвижении брендов. Согласитесь, что сегодня ростовая кукла на улице - это скорее единичный случай, нежели массовый, а потому яркий и запоминающийся.
В истории рекламы идея "оживить" фирменный персонаж всегда оправдывала ожидания и подтверждала свою эффективность. Здесь достаточно вспомнить известные рекламные кампании "Мишлен" и "Mc`Donalds" с их фирменными героями Бибендумом и Роналдом Мак Дональдом, уже давно ставшими мировой легендой. Еще классик рекламы Лео Барнетт - автор популярных персонажей "Ковбоя Мальборо" и "Зеленого Великана" - проповедовал значимость эмоционально насыщенных рекламных образов, способных завоевать признание и доверие покупателя с первого взгляда. А ростовая кукла - это не что иное, как живое воплощение бренда, и не только его визуального образа, но, что самое важное, его эмоционального содержания, которое наиболее значимо для потребителя.
 
Как средство продвижения товара, ростовые куклы чаще всего становятся героями выставок, презентаций, различных рекламных шоу-мероприятий и промо-акций в торговых точках. Масштабные рекламные кампании с участием ростовых кукол проводятся гораздо реже. 
 
Эффективна работа ростовых кукол в местах продаж. Реклама в торговых точках очень активная, бренды борются за внимание и лояльность потребителя, торговые залы перенасыщены всевозможными P.O.S.-материалами, что естественно, снижает силу их воздействия. А ростовая кукла - живой веселый и забавный персонаж - в этом плане по многим параметрам опережает своих "конкурентов" - статичные P.O.S.-фигуры и объемные муляжи товара. Кукла может раздавать рекламные листовки, сувениры и образцы продукции, фотографироваться с покупателями.
 
При планировании небольшой рекламной акции с участием ростовых кукол можно обойтись и "малыми силами". Не обязательно создавать индивидуальный фирменный образ, иногда достаточно превратить "стандартного" медведя в "родного" корпоративного с помощью одежды (футболки, бейсболки, комбинезона) с логотипом фирмы. 
 
Комания "Голос Медиа" поможет с организацией рекламы с использованием ростовых кукол в Саратове. Звоните!